Ad Libitum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ad Libitum » Театр масок » Луций Элиан Лициниан


Луций Элиан Лициниан

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа.
Луций Элиан Лициниан.
2. Возраст.
18 лет
3.Статус персонажа.
усыновленный ребенок Марка Элиана.
4. Происхождение.
италиец, римский гражданин.
5. Внешность.
Бен Барнс
Среднего роста хорошо сложенный юноша. Занятия в палесте, однако, без чрезмерной нагрузки, отложили свой отпечаток на его тело. Впрочем, до фигуры атлета ему далеко, но целью Луция это никогда и не было.  Гибок, движения легкие, плавные. Обладателю фигуры и пластики Луция следовало родиться на много веков раньше, на Крите, где такие, как он, танцевали с быками.
Густые темно-каштановые волосы доходят до середины шеи. Передние пряди небрежно падают на глаза, удачно скрывая лукавый прищур или хищный блеск темных, почти черных глаз. Тонкие, аккуратно очерченные губы, правильный овал лица, загорелая золотистая кожа, совершенно не типичная для человека со слабым здоровьем, коим так любит сказаться Лициниан.
6. Характер персонажа.
Если мир создан не для него, то для кого же? Если смысл жизни не в удовольствиях, то в чем?
Луций привык получать свое. Пожалуй, не верно было бы утверждать, что желаемое он получит любой ценой, потому что цена, которую он платит, как правило, не высока, а чаще и вовсе смехотворна.  Он убежден, что стоит ему только захотеть, и любое его пожелание будет сей же час исполнено.  Как ни странно, но эта непоколебимая вера до сих пор оставалась истинной. Луций Элиан не знает слова «нет».  И, случись ему столкнуться с подобным досадным недоразумением, едва ли найдется что-то, способное его остановить.
Эгоистичность и самовлюбленность, возведенные в степень - вот что такое Луций Элан Лициниан. Мораль его начинается и заканчивается на его пожеланиях. Впрочем, Луций достаточно умен, чтобы не демонстрировать это  с чрезмерной откровенностью. Откровенность вообще не свойственна ему.  Расчетливый и хитрый, он – умелый манипулятор, получающий немалое удовольствие, помыкая другими. Искусный лжец и начинающий клятвопреступник.
Луций приятный собеседник, способный очаровать практически любого слушателя. Ему нравится находиться в центре внимания, шумные компании, пиры и развлечения - вот, то что мило его сердцу. Ненавидит скуку. Она утомляет, выматывает силы и изводит, хуже иных кредиторов. Чрезвычайно энергичен, когда дело касается поиска новых забав. Пожалуй, Луций по-своему смел, поскольку склонен к разнообразным сомнительным авантюрам.
7. Биография.
Еще в раннем детстве Луций узнал, что у него слабое здоровье, и быстро понял, как это использовать в своих интересах. Таинственное недомогание проявлялось каждый раз, как взрослые требовали прилежной учебы или примерного поведения. Стоило Луцию взяться за сердце - и все его желания немедленно осуществлялись. Отец полагал, что ребенка непомерно балуют, но мать была уверена: если мальчик не получит игрушку или лакомство, то немедленно окажется при смерти от чрезмерного волнения. Возможно, потому, что внимание матери семейства было сосредоточено исключительно на ненаглядном сыночке, она вовремя не заметила болезни супруга, из простуды стремительно развившейся в лихорадку. Луцию было пять лет, когда умер его отец. Уже через пару месяцев мать вышла замуж за Марка Элиана. Жизнь мальчика это изменило к лучшему - в доме отчима было множество слуг, которыми молодой господин помыкал с огромным удовольствием. Позже Луцию пришло в голову, что было бы неплохо стать сыном Элиана по-настоящему. Поделившись своим желанием с матерью, он привычно пожаловался на слабость и головокружение. Через пару недель он уже был официально усыновлен Марком, не вполне, правда, понимая, почему тот так легко согласился. Несмотря на то, что вырос Луций в достаточно крепкого юношу, ему по-прежнему нравится притворяться смертельно больным - это пару раз защищало его от разъяренных кредиторов.  Он ведет беспорядочную жизнь, посещает публичные дома, проигрывает значительные суммы в кости - но до сих пор его спасала от неприятностей с законом доброта матери и влияние приемного отца.
8. Связь с игроком.
У администрации
9. Ключ (см. правила форума). 
верно

10. Пробный пост.

Тема пробного поста: кредитор приходит требовать от Луция немедленной уплаты долга
.

Полуденные часы, когда солнце палит так яростно, словно Сол, устав гнать свою огненную колесницу по небосклону, решил отдохнуть, оставив жаркое светило испепелять землю, словно бы созданы для праздной неги в благословенной прохладе домуса. В малом триклинии сегодня было шумно. Луций Элиан вместе с давними приятелями спасаясь от жары воздавали хвалы Бахусу. Рабу-кифареду вторила озорная мелодия авлоса, а услужливые рабы, коих в пиршественном зале было ровно в два раза больше, чем господ, подавали на стол все новые и новые яства. Здесь были и запеченные утки, и жареная баранина, и лепешки с сыром, изобилие фруктов и вин.  Впрочем, сам Луций предпочитал в этот час исключительно фрукты и, разумеется, вино. Четверо же его гостей с удовольствием пользовались  щедростью хозяина и законами гостеприимства. Молодые люди развлекались, обсуждая новые пьесы начинающих и прославленных драматургов, не скупясь при этом на яд и остроты. Взрывы  смеха то и дело прерывали журчащую мелодию, а Луций со снисходительной улыбкой отмечал, сколько зависти и вожделения сквозило во взглядах, бросаемых некоторыми его гостями на рабыню гречанку-авлетку. Ему было любопытно, на что пойдет упрямый, но прямой, как легионерское копье, Аппий, ради того, чтобы заполучить приглянувшуюся ему рабыню. Подобные торги развлекали его, особенно, когда он совершенно точно знал, что не уступит. В крайнем случае всегда можно сослаться на то, что это - рабыня отца, увы, уехавшего сейчас по делам на Сицилию.
Непринужденную беседу прервал  раб, приблизившийся к ложу молодого господина и коротко шепнувший ему что-то на ухо. Лицо Луция на миг исказилось, так, будто съеденная им только что виноградина оказалась зеленой кислятиной.  Впрочем, в следующий миг на его губах сияла радушнейшая из всех возможных улыбок.  Он жестом подозвал одну из рабынь, отдав короткий приказ, после чего велел впустить дорогих гостей. Вернее, гостя. Двум дюжим невольникам, сопровождавшим его, пришлось остаться ждать в вестибуле. Последний был этим не слишком доволен, однако, настроен более чем решительно, так что отсутствие привычных гигантов за спиной едва ли могло его смутить. А вот радостная улыбка Лицианина явно сбила его с толку.
Видя это, Луций улыбнулся еще шире, казалось, он был счастлив видеть пришедшего, и поднял кубок, приветствуя его.
- Салют тебе, Кезон Навций! Рад видеть тебя в доме моего отца. Присоединяйся же к нам, - указал он на свободный клиний.
- И тебе салют, Луций Элиан. Но я пришел сюда не пировать. Дело привело меня. – Прямые брови мужчины сошлись к переносице. Суровый взгляд холодных серо-стальных глаз давал понять, что сбить себя с толку он не даст и терпение его вот-вот лопнет. – Помнишь ли ты о своем долге?
- Конечно, уважаемый  Кезон  Навций, – кивнул он, мягко улыбаясь. – Но сперва выпей с нами, отец не простит мне, если я не угощу тебя гордостью его винных погребов.
Прежде чем недовольный кредитор успел возразить, расторопная рабыня поднесла ему кубок со сладким и крепким иберийским вином. Неразбавленным.  Кезон хотел было возразить, но Луций поднял кубок и провозгласил:
- За Рим!
Пришлось пить. Не отказываться же пить за республику, к тому же в присутствии свидетелей.  Богов  почтили чисто символически, плеснув на пол по несколько капель.
Отставив кубок, Лициниан рассмеялся.
- Ты ведь не собираешься говорить о делах стоя? -  он снова указал на свободный клиний, и кредитору ничего не оставалось, кроме как занять предложенное место, в конце концов, стоять и правда было глупо.
Стоило ему устроиться на ложе, как вжившийся в роль радушного хозяина Луций провозгласил следующий тост за достопочтенного гостя. Кезону не осталось ничего, кроме как ответить тостом за хозяина дома. Пил он по-прежнему не разбавленное.
Один из приятелей Лициниана обратился к кредитору с вопросом, разговор завязался сам собой. Марафон тостов продолжился. Выпили за изменчивую Фортуну - самую желанную, но увы, и самую неверную из женщин, за покровительство Меркурия и безучастность Плутона, милость Юпитера и благосклонность Исиды. Покончив с богами, перешли на консулов, затем полководцев и декурионов, потом в ход пошли славные предки. Если кого-то и  не упомянули, то лишь по причине элементарной забывчивости.
Через некоторое время блаженно улыбающийся и едва ворочающий языком  Кезон  Навций погрозил пальцем Луцию, соорудив на лице суровую гримасу, которая впрочем так и норовила распасться в некую блаженно-умиротворенную маску.
- Ты меня не проведешь, Луц-цииий. Я помню, за чем пришел сюда, пройдоха ты эдакий!
Лициниан  поднял брови, выражая готовность выслушать собеседника. Тот начал с еще большим энтузиазмом.
- Ты – негодяй и прох- прох-индей! – веско начал он и поморщился. -  В общем, хватит морочить мне голову!
Выражение лица Луция стало сочувственно-озабоченным. Он приподнялся на своем ложе, внимательно глядя на перебравшего гостя с легкой укоризной во взгляде, покачал головой.
- Это не ты, Кезон Навций, это вино, которое ты выпил, говорит в тебе и пытается меня оскорбить.
Рабы, оставленные в вестибуле, оказались очень кстати, в противном случае Луцию пришлось бы отрядить кого-то из домашних рабов, что бы те доставили перебравшего гостя домой. Потому что помыслить о том, чтобы оставить кредитора отсыпаться здесь, было невозможно. Он усмехнулся, представляя, как зол будет Кезон с похмелья. Поделом. Боги карают жадных.

+7

2

Замечательный пост.
Не могу сказать, что ты пробуждаешь во мне отцовские чувства, Луций, но вот нехорошие предчувствия, точно возникают)))
Принят. Добро пожаловать!

0


Вы здесь » Ad Libitum » Театр масок » Луций Элиан Лициниан


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно