Ad Libitum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ad Libitum » Театр масок » Киприан


Киприан

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа.
Киприан
2. Возраст.
34 года
3. Должность/статус персонажа.
Торговец чудесами. Держит лавку под названием "Пять чувств" в чистом квартале у моря поодаль от порта, вот уже четыре года.

4. Происхождение.
Родился в оазисе Эль Фаюм, в городе Канопе,  отец – копт,  торговец древностями и пряностями, реставратор, ювелир.  Мать – наложница-эфиопка, рабыня-доместика. Ребенок признан отцом, потому что законная жена родителя не имела сыновей.
5. Внешность.
Высокого роста, но узкоплечий, с удлиненными конечностями и шеей, хрупким костяком, как обычно сложены евнухи. Кожа очень смуглая,  в чертах лица лишь слегка проявлены негроидные черты – чуть широковаты крылья носа, полная линия губ.  Лицо узкое, женственное,  маленький подбородок, крупные карие глаза, которые он подводит кохлом от века до виска, наподобие  «глаза сокола»- уаджета, кадык не выражен. Волосы черные, прямые, стриженые до середины скулы, чем-то напоминает «парик» на египетских фресках, обычно он убирает их под подобие тюрбана или шапочку, по обычаю Александрийских коптов и греков.  На левой стороне груди татуировка в виде буквы «Тау». После тридцати появились досадные признаки тучности, сластолюбия и лени:  изрядно округлился  живот и верхняя часть бедер, притом,  что руки, лицо, колени и голени остались худощавыми, как в юности. Утешает себя сходством фигуры с фараоном-отступником Эхнатоном на статуях и фресках из Амарны, но, тем не менее маскирует недостатки вычурными долгополыми одеяниями, на  которых всегда в виде орнамента или аппликации  присутствует изображение черного или темно-синего павлина. Эту птицу он считает своим талисманом. Так, как Киприан был оскоплен в возрасте восемнадцати лет, его голос не приобрел неприятную писклявость, свойственную евнухам, связки к тому времени уже окрепли,  и тон голоса успел «переломаться». Его голос не соответствует возрасту, скорее это тембр юноши, мягкий вкрадчивый тенор с легким акцентом, на слух римлянина чуть «мяукающий», с придыханием. Весьма чистоплотен и брезглив, использует много косметики и притираний.
6. Характер персонажа.
Привык казаться, а не быть. Науку «казаться» изучил в совершенстве – вплоть до того, что долго вырабатывал походку, плавность жестов, выражения лица. С высшими угодлив, с низшими – высокомерен. Несколько суеверен и ипохондричен. Не любит крови, не любит оставлять следов.  Осторожен до трусости,  но при этом способен на отчаянные поступки в случае прямой угрозы для жизни, так может броситься в лицо зажатая в угол крыса. В обычных условиях характер гибкий, скорее пойдет на компромисс или удар в спину, чем на открытую конфронтацию. Сентиментален, любит детей и животных, особенно кошек, но домашних животных не держит – не хочет привязываться к живым существам.  Ценит тепло, телесный уют, сладости, внешнюю красоту старых вещей, свитков, антиков. К женщинам относится настороженно, с опаской – как бывший жрец Великой Страшной Матери привык видеть в них опасность и мистическую власть, так как общался в основном со жрицами.  Так как ритуальное увечье было нанесено уже во взрослом возрасте, испытывает обычное  влечение, но таит его, как рану, заменяя живое общение фантазиями и грезами. Ровно так же скрывает привычку к лености и чревоугодию, выставляя себя на людях аскетом. Легко схватывает языки, вообще привержен книжной учености. Обучен игре на  двойном авлосе, каламусе  и зрячей форминге. Разбирается в ароматах, пряностях и ядах, а так же в способах изготовления чучел животных и птиц,  мумификации тел по фаюмскому образцу. Любит вдумчивую кропотливую работу, вроде восстановления древних свитков или реставрации ювелирных изделий. Знает способы оживления мертвых камней, в частности бирюзы и жемчуга. Владеет метательным ножом, но уже не может вспомнить, когда в последний раз применял оружие.
Свое увечье Киприан скрывает, благо внешность и голос пока позволяют сходить за полноценного мужчину. Он боится быть раскрытым, как беглый жрец Богини, либо, что жители Империи решат, что он кастрирован, как преступник, за особо тяжкие провинности. Он не посещает общественные термы, ссылаясь на обычаи своего народа, благо горячая купальня имеется при доме.
7. Биография.
Родился в Канопе (Эль Фаюм), в семье копта-купца Андроника, нажившего состояние на разграблении древних могил и продаже мертвых ценностей. Его мать, эфиопская наложница, умерла или была убита, когда ребенку исполнилось три года. В дальнейшем его воспитывала бездетная  мачеха, гречанка Криперия Трифена, законная жена копта Андроника. Андроник передавал сыну свои знания, брал его и на болотные раскопы, учил распознавать и толковать священные  надписи. Позже Андроник разбогател и перебрался в Александрию, где стал торговцем чудесами – скоро его лавка стала собранием ученых мужей и жен, которые рассуждали  под виноградными лозами и пиниями на берегу дельты обо всем на свете от географии и истории до изысканной кулинарии и афродизиаков. Киприан смолоду участвовал во взрослых беседах. Когда Киприану исполнилось 17 лет, его отец Андроник умер после долгой болезни, он успел передать успешное дело сыну. Но сам Киприан не имел торговой жилки и скоро в лавке наступили скверные времена. Именно в этот период в лавку на берегу дельты начали заглядывать люди из храма Великой Матери. Юноша, склонный к мистицизму и древней красоте прислушался к их советам. И наконец, соблазненный посулами тайного знания, стал приходить в храм, дал обет. На празднике Матери Богов он не смог оскопить себя сам, это сделали за него, насильственно. Но прежде он по молодости и глупости  подписал дарственные свитки на то, что все его имущество передается Храму. В тот же год умерла его приемная мать. Киприан до сих пор подозревает, что ей помогли. Оскопленный Киприан долго болел, а после смирился со своей участью. Он не был рядовым корибантом, из тех, что попрошайничают на улицах и ведут себя вызывающе. Его определили в библиотеку и мусейон при храме, несколько лет он работал в сокровищнице и архивах. Он участвовал во всех обрядах Великой Матери и на своей шкуре знал, как жестока и могущественна Богиня.  В двадцать пять лет он пошел на крайний шаг, похитил из сокровищницы золотые вещи и древние свитки и ударился в бега. Он странствовал из города в город, выдавая себя то за торговца антиками, то за книгочея, примыкал то к одной то к другой секте, был и у митраистов и у новых иудейских безумцев, которые, подобно плакальщицам Адониса, верили в умершего и воскресшего бога, который плакал в саду,  в их катакомбах,  он сделал татуировку в виде буквы Тау – которая могла означать и крест и лабрис – символ воинствующей и карающей женственности Вечной Матери. Он опасался оставаться долго на одном месте. Он был готов на любое предательство или низость, лишь бы остаться собой и обеспечить себе истинно сладкую жизнь. Он постоянно искал себе влиятельных покровителей, за спиной которых он мог обеспечить себе спокойное сытое бытие, не гнушался подделками и отравлениями, часто менял хозяев. Время шло, и Киприан стал искать себе истинно тихую гавань, где бы его никто не знал. Помпеи показались ему именно таким местом – почти счастливая Аркадия, где никогда ничего не случается, и на рынке нет ни одного знакомого лица. Благо его товар и навыки обычно пользовались спросом.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Киприан (2012-10-22 22:59:40)

+6

2

Замечательно. Приятно, когда человек столь ясно представляет персонажа и жизненные реалии эпохи.
Принят, разумеется.

Вопрос рода деятельности Киприана, мы с Вами решим вместе, как только Вы определитесь с игровыми векторами.

0


Вы здесь » Ad Libitum » Театр масок » Киприан


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC